При выборе лодки многие потенциальные покупатели сталкиваются с массой проблем, решить которые самостоятельно они не могут. Будучи уверенными в том, что качество и долговечность зависят исключительно от количества слоев и их прочности, они гонятся за этими показателями, упуская из вида не менее важные детали. Рассмотрим главные мифы про надувные ПВХ лодки. Побольше слоев. Поливинилхлорид – достаточно мягкий материал, который без связующих сеток по прочности практически не отличается от полиэтилена. Практически каждый магазин по продаже лодок ПВХ предложит несколько десятков моделей надувных лодок, которые между собой внешне будут мало отличаться. Практически все они будут называться 5-слойными, однако цена у них будет разной. В то же время, «слоями» будут называться не реальные слои материала, а расположенные внутри ПВХ нити Поплотнее бы. Изначально надувные лодки поставлялись на отечественный рынок из Европы, где ПВХ производился в Финляндии, Германии и Чехии. Вскоре, однако, выяснилось, что корейские материалы по плотности не уступают европейским моделям. В то же время, вес последних примерно на треть больше, за счет использования менее прогрессивных технологий. Склейка или сварка. По сути, оба этих метода основаны на использовании адгезивного связующего вещества, для активации которого требуется высокая температуры. При «сварке» для соединения кусков лодки используется автоматический аппарат, а при «склейке» вся работа выполняется вручную мастером.
|