3D Панорамы - Горный Алтай Знакомство с Горным Алтаем Зарубежный туризм В рюкзаке... Теплоход "Пионер Алтая" Весь Горный Алтай... Фотографии Алтая Экскурсии по Горному Алтаю Где остановиться ? Путеводитель по Республике Алтай Видео Горного Алтая Интересные места Горного Алтая Часто задаваемые вопросы... Карты Республики Алтай Веб камеры Сибири-ОНЛАЙН Музыка в дорогу Новости Республики Алтай Описания объектов (с картами) Горный Алтай с вертолета... Приключения на Алтае... Юг Телецкого 17-23 июля 2011 Юг Телецкого 21-26 июля 2010 Пограничная зона Уникальный Алтай Населенные пункты Горного Алтая Информация о сайте Экспедиции на Алтай Доска объявлений Контакты Поиск попутчика на Алтай Это интересно...
Регистрация     |     Войти



Основные мифы о ПВХ лодках

При выборе лодки многие потенциальные покупатели сталкиваются с массой проблем, решить которые самостоятельно они не могут. Будучи уверенными в том, что качество и долговечность зависят исключительно от количества слоев и их прочности, они гонятся за этими показателями, упуская из вида не менее важные детали. Рассмотрим главные мифы про надувные ПВХ лодки.

Основные мифы о ПВХ лодках

Побольше слоев. Поливинилхлорид – достаточно мягкий материал, который без связующих сеток по прочности практически не отличается от полиэтилена. Практически каждый магазин по продаже лодок ПВХ предложит несколько десятков моделей надувных лодок, которые между собой внешне будут мало отличаться. Практически все они будут называться 5-слойными, однако цена у них будет разной. В то же время, «слоями» будут называться не реальные слои материала, а расположенные внутри ПВХ нити

Поплотнее бы. Изначально надувные лодки поставлялись на отечественный рынок из Европы, где ПВХ производился в Финляндии, Германии и Чехии. Вскоре, однако, выяснилось, что корейские материалы по плотности не уступают европейским моделям. В то же время, вес последних примерно на треть больше, за счет использования менее прогрессивных технологий.

Склейка или сварка. По сути, оба этих метода основаны на использовании адгезивного связующего вещества, для активации которого требуется высокая температуры. При «сварке» для соединения кусков лодки используется автоматический аппарат, а при «склейке» вся работа выполняется вручную мастером.

Категория: Полезные материалы |
20-08-2014, 09:02
Просмотров: 1603

Комментарии:

Оставить комментарий


Расстояния дорог Алтая
От:
До:
Через:
  • Акай Кине сообщил о переносе даты ритуала, посвященного "принцессе"
  • Бердников и Тулеев подписали важные соглашения об экономическом сотрудничестве
  • В Горно-Алтайске проходит III-й съезд медиков-травматологов
  • Автолюбители-экстремалы покорили нехоженые прителецкие горы
  • Американский климатолог призвал алтайцев готовиться к экстренным погодным изменениям
  • Глава Минтранса РФ высоко оценил работу правительства Горного Алтая по устранению последствий паводков
  • На совете старейшин не обсуждался вопрос о перезахоронении "алтайской принцессы"
  • На Алтае начнут развивать новое направление экотуризма
  • Кремль призвал алтайских политиков к взаимопониманию
  • Врио Республики Алтай Александр Бердников осмотрел важнейшие строящиеся объекты региона
  • Карта сайта ® 2011-2014
    При использовании материалов необходимо наличие прямой индексируемой ссылки на первоисточник