Сравнивая активный образ жизни туристов Алтайского края с малоактивным образом людей, отдающих предпочтение миру виртуальных развлечений, мы говорили, что последний имеет определенные преимущества - человек имеет возможность самореализоваться, найти новых друзей, которые впоследствии могут стать реальными (многие геймеры устраивают риал-тусовки) и даже неплохо заработать В то же время, негативных моментов в активном геймерстве тоже немало. Проведем небольшой обзор. Листая страницы интернет-портала про ставки кс го fungun.net можно прийти к выводу о том, что многие пользователи проводят на портале многие часы подряд. Вполне понятно, что все это время они находятся в сидячем состоянии, и все их движения ограничиваются незначительными колебаниями мыши. Кровь застаивается в органах нижней части брюшины, а это вредно в равной степени как для парней, так и для девушек. Правда, девушек-геймерш пока не так много, но тенденция скорее негативная. С этим, кстати, связана другая проблема: девушки все чаще оказываются в обществе себе подобных, в то время, как парни вместо прогулки в клубы предпочитают оставаться у своих компьютеров и играть в свои танки-вов-линейку. Немаловажен и тот факт, что общение в виртуальном мире требует намного меньшего количества слов, и строится по правилам, которые попросту немыслимы для нормального общества. Игроки постепенно теряют навыки живого общения, а отсутствие необходимости контролировать грамотность приводит к тому, что образовательные нормативы снижаются в угоду откровенно "тупеющего" среднего ученика. О чем можно говорить, если с 2014 года минимальный проходной балл ЕГЭ по русскому языку был уменьшен до 24 - это же эквивалент "двойки", пусть и с небольшим минусом. Самое время вспомнить юмориста-реалиста Задорнова, и сказать "Ну тупыыыые" - правда не про американцев, а про нас...
|