Авто в последнее время вновь превратилось из средства передвижения в роскошь, позволительную далеко не каждому человеку. Всему виной высокий курс иностранных валют, который увеличил стоимость автомобилей в несколько раз, по сравнению с ценами 1-2 годичной давности. В то же время, это правило справедливо, в первую очередь, для автосалонов, которые уполномочены действовать от имени компании - не просто дилеров, а именно структурных подразделений крупных автопрозводителей. Ситуация с небольшими дилерами куда более приятная. К примеру, компания GS-Trade (официальная страница в Интернет - gs-trade.ru) предлагает своим покупателям низкие цены на приобретение новых автомобилей ведущих производителей. Это касается как автомобилей прошлых сезонов, так и текущего. В чем же смысл, и как такого рода дилеры могут предлагать цены, намного ниже, чем у "очень официальных" представителей? Секрета никакого нет: просто они ставят наценку меньше. Это позволяет получать хорошую прибыль, которая их полностью удовлетворит, и продавать больше автомобилей в течение года. Простая арифметика: цена нового авто, только что сошедшего с завода в Германии, Японии или другой страны мира, обычно не превышает 3 тыс долларов (речь идет о среднем сегменте). После ввоза в Россию ее цена увеличивается примерно в 2 раза. За счет наценки стоимость увеличивается в 3 раза по отношению к изначальной цене. Иными словами, дилеры оценивают свою работу в 3-4 тыс. долларов. Компания же GS-Trade, представляя автопроизводителей со всего мира, делает наценку не выше 2 тыс долларов - и продает не 1 автомобиль, а 4-5 штук за то же время. По факту прибыль компании получается даже выше, просто берут они оборотом, а не откровенной наглостью.
|