Жители Казахстана и его прекрасных городов любят летний отдых, когда можно упаковать свои вещи в большой чемодан, и отправиться на теплое море, нежиться под лучами яркого солнца и купаться в теплой соленой воде. Направления при этом туристы выбирают самые разные - от соседней России с ее прекрасными курортами Краснодарского края, до Египта и Турции, которые в последнее время ассоциируются с отдыхом вообще, и летним отдыхом в частности. Стоит отметить, что многие казахи относятся к предстоящему отпуску с прагматичной ответственностью: заранее бронируют себе места в отелях или гостиницах, покупают по выгодным тарифам билеты на самолет, планируют свой рацион и другие затраты. Они заранее знают, какую сумму им следует накопить или выделить из семейного бюджета на предстоящую поездку. Другие же предпочитают покупать в компании OZ-тур (официальный сайт компании - oxtour.kz) горящие путевки, и тратят намного меньше денег. Правда, при этом они рискуют не успеть схватить последнюю путевку, либо купить только одну путевку вместо 3-4 для всей семьи. Так или иначе, в отпуск едут все без исключения желающие. Наиболее популярными направлениями, как уже было сказано, остаются курорты России, Турции и Египта. В России туристы из Казахстана полюбили пляжи Сочи, Геленджика, Адлера и других городов, компактно расположившихся вдоль склонов Западного Кавказа, на побережье Черного моря. Здесь все свое, знакомое и родное, в отличие от курортов зарубежных стран. Тем не менее, стоимость некоторых услуг и товаров незаслуженно завышена, особенно по сравнению с курортами Египта и Турции, где в сезон количество продаж увеличивается в несколько раз, в первую очередь - за счет продуманной тарифной политики. Учитывая тот факт, что многие работники сферы отдыха выучили русский язык, и могут неплохо на нем изъясняться, проблем с языковым барьером возникнуть не должно. В то же время, в Турции есть свои особенности, которые отталкивают некоторых туристов - турки любят торговаться. Они ставят заведомо высокую цену на свои товары, и ждут, пока с ними будут торговаться. Если человек сумеет настоять на своем, он сможет приобрести понравившуюся ему вещь в 2-3 раза дешевле изначально заявленной цены. Если же у него отсутствует коммерческая жилка - придется переплачивать.
|