Барнаульский подрядчик проведет проектно-изыскательские работы
по строительству дороги от села Урлу-Аспак до Каракольских озер
в Чемальском районе Республики Алтай.
Также компания-подрядчик будет разрабатывать проектную и рабочую
документацию для строительства автодороги Черга — Беш-Озек — Усть-Кан —
Талда — Карагай — граница Казахстана с подъездом Талда — Тюнгур (природный парк Белуха) на участке км 228 — 241 км.
Заказчиком этих работы выступило бюджетное учреждение Республики Алтай «Республиканское
управление автомобильных дорог общего пользования „Горно-Алтайавтодор",
выигравшее аукцион, объявленный властями Республики Алтай в марте этого
года на разработку проектной и рабочей документации на строительство
автомобильной дороги Урлу-Аспак — Каракол.
В соответствии с заданием, проектировщику предстоит подготовить
документацию на строительство новой двухполосной дороги протяженностью
44 километра с расчетной скоростью движения 80 км в час, на участках
в трудных условиях горной местности — 40 км в час. Покрытие
асфальтобетонное. В ходе проведения инженерных изысканий и разработки
проектной документации будет уточнена. Подготовку проекта планируется
завершить к началу декабря 2012 года.
Автомобильная дорога Черга — Беш-Озек — Усть-Кан — Талда — Карагай — граница Казахстана с подъездом Талда- Тюнгур (природный парк «Белуха») на участке км 228 – км 241 III категории (две
полосы движение, ширина земляного полотна 12 м). Расчетная скорость 100
км в час, на участках в трудных условиях горной местности — 50
км в час. Строительство дороги предполагается проводить в две очереди.
Покрытие в первую очередь строительства — гравийно-песчаное,
во вторую очередь — асфальтобетонное. Ориентировочная длина дороги 13
км, в ходе проведения инженерных изысканий и разработки проектной
документации длина будет уточнена.
|