3D Панорамы - Горный Алтай Знакомство с Горным Алтаем Зарубежный туризм В рюкзаке... Теплоход "Пионер Алтая" Весь Горный Алтай... Фотографии Алтая Экскурсии по Горному Алтаю Где остановиться ? Путеводитель по Республике Алтай Видео Горного Алтая Интересные места Горного Алтая Часто задаваемые вопросы... Карты Республики Алтай Веб камеры Сибири-ОНЛАЙН Музыка в дорогу Новости Республики Алтай Описания объектов (с картами) Горный Алтай с вертолета... Приключения на Алтае... Юг Телецкого 17-23 июля 2011 Юг Телецкого 21-26 июля 2010 Пограничная зона Уникальный Алтай Населенные пункты Горного Алтая Информация о сайте Экспедиции на Алтай Доска объявлений Контакты Поиск попутчика на Алтай Это интересно...
Регистрация     |     Войти



Поездка 2009 года на Алтай в салоне Нивы

В общем дело было так....
Последняя поездка 2009 года на Алтай в салоне Нивы( на заднем сидении - так как на тот момент была машина , но не было прав)весьма не впечатлила.
Спустя пол года или год, в общем по весне, коллега по работе подсказал такую мысль: "мол зачем тебе русский авто пром"- бери себе коротыша и будешь как человек гонять на нём, не грея головы(потом пришлось её погреть). Ну я конечно долго продумывал данный вариант смотря предложения авторынков и авто порталов, но нормальных предложений как всегда не было. То коробка автомат, хотелось конечно мехА, то цвет не ок, то состояние так себе и конечно же цена играла не мало важный фактор.
Коротышей в нормальном состоянии вообще небыло, да и салон у них маленький от нивы мало чем отличается.
И тут на Дроме было найдено объявление без фотки, ну подумав чем судьба не шутит едем смотреть.
Стоит он беленький и смотрит на меня, ну думаю это как раз он МОЙ.
Беглый осмотр в принципе понравился. Дальше нужно было как то ниву сплавлять куда ни будь и срочна. Она конечно тоже была после недавней капиталки - в общем в поряде.
Решив посмотреть ещё пару вариантов выезжаем на трассу, звонок: ниву продаёте?
да конечно бла бла бла едем показываем, на следующий день забирают.
Взяв недостающую сумму и спеца по тачкам едем забирать пыжа.
При детальном осмотре выявлено следующее: бежит редуктор рулевого, трещина на заднем мосту,лысая резина, мёртвые крестовины и не работает левый стекло подъёмник у пассажира.

Подумав что это всё полная ерунда (да сделаем постепенно) едем оформляться. Документы готовы мне дают ключи и говорят "удачи на дорогах".
Переполненный от счастья втыкаю ключ в замок и вижу странные мигания приводов, на панели при включенном зажигании. Крикнув старому хозяину в след, "А эт поч так?" - да это нормально, в ответ. Поворачиваю дальше ключ - завод и поехали.
Первые впечатления вообще СУПЕР. Большой длинный капот из за которого торчит мощный кенгурин из трубы, в общем едешь как на танке, заметил даже что некоторые пропускают двигаются по сторонам (по наглел малёха) как без этого.

Из плюсов покупки:
Ну машинка понравилась с первых минут владения ею просторный салон, лёгкий руль с хорошим радиусом разворота, не жесткая подвеска колёсики правда были ушатаны напрочь, ОЧЕНЬ большой багажник( по сравнению с нивовским куда пару сумок то еле как входило с вещами),большой дорожный просвет(22 что ли по паспорту, если не ошибаюсь), мягкие и удобные сиденья, 2 прикуривателя, 2 печки, движок V6 3литра раздатка супер селект, LSD мост, большая подножка в общем всё под рукой.Расход город 15/трасса 12, чесно говоря думал будет больше

Из минусов покупки:
Как было сказано выше течь рулевого и заднего моста + мертвяк на крестовинах так же оказался паяный бензобак(что выяснилось на перевале Кату-ярык, в 870 км от дома). Через год стало давить из под клапанной крышки, сальники на раздатке и коробке, тоже засопливили. И сало есть масло примерно 150 грамм / 1000км.(это не критично думаю). Наметил капиталку думаю дотяну если критично. И заскрипел подшипник полуоси, тоже купил нужно менять.
Так же не работает стекло подъёмник у пассажира и поломан пластик на дефлекторе. Через полтора года одним прекрасным вечером катаясь по городу, на старте со светофора напротив ТЦ Москва глохнет авто и не заводится, время 2 ночи - утром на работу, подогнали (нас 4 тела было) под фонарь открыв капот мы поняли что вообще не шарим в поджерах но возникло ощущение что не поступает бензин в двигло, результат буксир - стоянка.
Через 2 дня стали разбираться что за? думали насос не качает тот что в баке - решено, замена. Форум говорит что BOSH подходит от 9-ки едем берём ставим, завод - толку  0.
Вызов мастера по электрики - обнаружен какой то провод, красный идущий по всему салону к тому самому насосу что в баке всё обрезал протянул в общем не знаю как он там чё делал в конце концов сделал. Но пришлось гнать к нему на сто.
При очередном катании по городу, спустя некоторое время - едем по большевичке. Левый крайний ряд, час пик, выжим сцепления - педаль проваливается....
Жэсть! с зади уже пробка машин 15, под машиной лужа тормозухи (лопнула резиночка на цилиндре сцепления)
Результат буксир - стоянка. Покатавшись по магазинам (их всего 2 или 3было на тот момент)где б купить новую найдено в одном за 300 с эмиратов - 2 недели и 800 в наличии. 2 недели ждать не охото ставим ту что в наличии была.

Так же было замечено что часто стираются задние тормозные колодки, почему именно задние - так и не понятно, ведб на них меньше усилия идёт вроде. Ну эт мелочи 1600 нишимбо и дело в шляпе (приловчился менять за 20 минут 2 колеса)

Что касаемо бездорожья.
Выше упоминалось что резина все сезонка  совсем уставшая, поездив по магазинам + форум говорит, нужно брать Kumho kl-71.
Цена вопроса 47тыров с дисками......
Кстати резина весьма не дурна. Все кто её видит на авто спрашивал а сильно ли она гудит? - скажу честно она не гудит почти вообще, единственный её минус то что машина идёт как по стиральной доске на асфальте и при скорости от 5 до 15 км/ч, ну на этой резине я так понимаю мало кто ездиет в городе.
Ну вот теперь и можно на бездорожье ехать испытывать что там оно и как. Как назло лето попалось не дождливое, грязи тупо нету. Один раз правда выпало так что были на даче, проснулись с утра в воскресение идёт дождь и шол он с 8 утра до 3 дня. Ух месево подумал я и собрались ехать домой. Дорожка скажу вам там не очень и в сухую то погоду а тут вообще колея какая то - на WD прёт дай боже я вам скажу. Но отрезок до асфальта всего 5 км так и не насладился говномешением сполна.
Другой случай был на алтае в этом году. Ехали с телецкого по долине Челушмана, решили остановится на ночлег в одном прикольном местечке. Ну так то всё в поряде только ночью началась жуткая гроза. С утра проснулись на дороге каша. Врубаем WD  до Кату-ярыка примерно 40 км. Там когда подъезжаешь к этому перевалу сама дорога с 70-ти градусным наклоном а тут ещё и всю ночь лил дождь, тоже месиво ( но не сильное), в общем рулит оно это 4HLLC.
При подъёме на перевал вышли по фотокатса, в нос ударил резкий запах бенза, глядь под машину а там капает с бака почти струёй. Починяли всем миром по нитке что называется(выражаю всем ОГРОМНУЮ благодарность кто помог чем мог в трудный момент, это были путешественники из Кемерово, Иркутска и Новосибирцы). В общем залепили жвачкой, проклеили скочем, а с верху намазали всё эту блямбу герметиком силиконовым для керамической плитки =)


Ну так вот за почти два с половиной года использования почти ничего глобального не делалось. Пройдено 85 тык. Менял колодки 2-3 раза, переобулся, воткнул колонки от самсунговского центра, новый аккум, рем комплект  ну и так приобрёл несколько запчастей который при ремонте движки тоже нужно будет поставить.Всё больше ничего не делал.

Хочется перебрать движку и коробку потом ходовкой заняться. Как ни крути годы берут своё.

Что касаемо запчастей цены приемлемые. Вот только в наличии мало чего есть, в основном под заказ а это 2 недели
 
Ну что ещё сказать?
В целом подводя итоги скажу что это большой надёжный и семейный автомобиль.


Опыта написания отзывов об авто не было так что не судите строго.
Категория: load, Путевые заметки по Алтаю |
9-02-2012, 13:09
Просмотров: 3387

Комментарии:

Оставить комментарий


Расстояния дорог Алтая
От:
До:
Через:
  • Акай Кине сообщил о переносе даты ритуала, посвященного "принцессе"
  • Бердников и Тулеев подписали важные соглашения об экономическом сотрудничестве
  • В Горно-Алтайске проходит III-й съезд медиков-травматологов
  • Автолюбители-экстремалы покорили нехоженые прителецкие горы
  • Американский климатолог призвал алтайцев готовиться к экстренным погодным изменениям
  • Глава Минтранса РФ высоко оценил работу правительства Горного Алтая по устранению последствий паводков
  • На совете старейшин не обсуждался вопрос о перезахоронении "алтайской принцессы"
  • На Алтае начнут развивать новое направление экотуризма
  • Кремль призвал алтайских политиков к взаимопониманию
  • Врио Республики Алтай Александр Бердников осмотрел важнейшие строящиеся объекты региона
  • Карта сайта ® 2011-2014
    При использовании материалов необходимо наличие прямой индексируемой ссылки на первоисточник