Апрель плавно перекатывается через экватор, и с каждым днем температура воздуха становится все выше. Сейчас подавляющему большинству работников офисов хочется отдохнуть, желательно на теплом берегу не менее теплого моря. Но самые прагматичные туристы уже успели не только распланировать свой летний отпуск, но и даже начали первые приготовления к сезону зимнему. О чем следует озаботиться в первую очередь, собираясь зимой в отпуск? О жилье, снаряжении и пропусках на подъемники. Некоторые люди предпочитают покупать эти элементы отдельно, другие готовы платить несколько больше, но не заниматься поиском самостоятельно. При этом, вполне естественно, они не хотят переплачивать. По этой причине большой популярностью пользуются горнолыжные туры цены которых меняются незначительно год от года. рассмотрим несколько примеров. Первый вариант распространен в традиционно славянских курортах: в своем стремлении получить наибольшую прибыль за каждый день сезона, граждане, которые могут и хотят выставить что-то на продажу, либо предложить свои услуги, постоянно повышают цены - на жилье, питание, транспортировку отдыхающих из места их проживания к лыжным трассам и т.д. Вполне понятно, что в краткосрочной перспективе такая тактика может приносить результат, и прибыль действительно будет немаленькой. В то же время, только грамотно устанавливая цену можно получить больше лояльных отдыхающих, которые станут из года в год приезжать именно к определенному хозяину. Второй вариант, как это очевидно, предполагает сдачу жилья одновременно с предоставлением питания, помощь в транспортировке к лыжным трассам, и другие элементы "связей с общественностью". Пусть на первый взгляд и кажутся смешными небольшие мелочи типа бесплатного шампуня, регулярной уборки и бесплатного чая по утрам, именно они формируют положительное мнение о хозяине, и вероятность того, что через год отдыхающие вновь приедут к нему увеличивается колоссально.
|