Несмотря на то, что туристическая отрасль развивается с каждым годом, и темпам ее роста может позавидовать любая другая сфера народного хозяйства, даже сегодня она далека от идеала. Это можно сказать не только про отечественную сферу рекреации, но и практически обо всех странах, ведь инциденты происходят постоянно, в самых разных уголках мира. Наиболее часто происходят инциденты, связанные с оказанием некачественных услуг. Этим грешат как туроператоры, так и отдельно взятые гостиницы. Нередки случаи, когда администраторы не могут выдать чек, который впоследствии мог бы пригодиться клиенту. Поэтому они предпочитают купить гостиничные чеки на сайте (c-hek.ru), а не надеяться на своевременность подвоза их со стороны контрагентов. Так или иначе, но для туристов основной задачей остается сохранение чеков - это своего рода документ, подтверждающий факт наличия отношений между продавцом (или компанией, оказывающей услуги), и покупателем (либо получателем данных услуг). Это особенно актуально, если во время поездки вы отравитесь едой из ресторана - без чека никто не согласится даже рассматривать претензии относительно качества приготовленной пищи, ведь не будет доказательств того, что вы действительно обедали или ужинали в данном заведении общественного питания. Более опытные, и потому уверенные в качестве своих услуг туристические операторы настоятельно рекомендуют своим клиентам сохранять все чеки и документы, связанные с путешествием по путевке, до окончания поездки. В таком случае при наличии претензий можно будет как минимум составить обоснованную жалобу или иск о возмещении убытков. Для того, чтобы сохранять чеки, можно ввести себе привычку складывать их в отдельный карман барсетки или сумочки, рядом с паспортами - именно документы, удостоверяющие личность, обычно хранятся лучше остальных вещей.
|