В общем дело было так.... Последняя поездка 2009 года на Алтай в салоне Нивы( на заднем сидении - так как на тот момент была машина , но не было прав)весьма не впечатлила. Спустя пол года или год, в общем по весне, коллега по работе подсказал такую мысль: "мол зачем тебе русский авто пром"- бери себе коротыша и будешь как человек гонять на нём, не грея головы(потом пришлось её погреть). Ну я конечно долго продумывал данный вариант смотря предложения авторынков и авто порталов, но нормальных предложений как всегда не было. То коробка автомат, хотелось конечно мехА, то цвет не ок, то состояние так себе и конечно же цена играла не мало важный фактор. Коротышей в нормальном состоянии вообще небыло, да и салон у них маленький от нивы мало чем отличается. И тут на Дроме было найдено объявление без фотки, ну подумав чем судьба не шутит едем смотреть. Стоит он беленький и смотрит на меня, ну думаю это как раз он МОЙ. Беглый осмотр в принципе понравился. Дальше нужно было как то ниву сплавлять куда ни будь и срочна. Она конечно тоже была после недавней капиталки - в общем в поряде. Решив посмотреть ещё пару вариантов выезжаем на трассу, звонок: ниву продаёте? да конечно бла бла бла едем показываем, на следующий день забирают. Взяв недостающую сумму и спеца по тачкам едем забирать пыжа. При детальном осмотре выявлено следующее: бежит редуктор рулевого, трещина на заднем мосту,лысая резина, мёртвые крестовины и не работает левый стекло подъёмник у пассажира.
Подумав что это всё полная ерунда (да сделаем постепенно) едем оформляться. Документы готовы мне дают ключи и говорят "удачи на дорогах". Переполненный от счастья втыкаю ключ в замок и вижу странные мигания приводов, на панели при включенном зажигании. Крикнув старому хозяину в след, "А эт поч так?" - да это нормально, в ответ. Поворачиваю дальше ключ - завод и поехали. Первые впечатления вообще СУПЕР. Большой длинный капот из за которого торчит мощный кенгурин из трубы, в общем едешь как на танке, заметил даже что некоторые пропускают двигаются по сторонам (по наглел малёха) как без этого.
Из плюсов покупки: Ну машинка понравилась с первых минут владения ею просторный салон, лёгкий руль с хорошим радиусом разворота, не жесткая подвеска колёсики правда были ушатаны напрочь, ОЧЕНЬ большой багажник( по сравнению с нивовским куда пару сумок то еле как входило с вещами),большой дорожный просвет(22 что ли по паспорту, если не ошибаюсь), мягкие и удобные сиденья, 2 прикуривателя, 2 печки, движок V6 3литра раздатка супер селект, LSD мост, большая подножка в общем всё под рукой.Расход город 15/трасса 12, чесно говоря думал будет больше
Из минусов покупки: Как было сказано выше течь рулевого и заднего моста + мертвяк на крестовинах так же оказался паяный бензобак(что выяснилось на перевале Кату-ярык, в 870 км от дома). Через год стало давить из под клапанной крышки, сальники на раздатке и коробке, тоже засопливили. И сало есть масло примерно 150 грамм / 1000км.(это не критично думаю). Наметил капиталку думаю дотяну если критично. И заскрипел подшипник полуоси, тоже купил нужно менять. Так же не работает стекло подъёмник у пассажира и поломан пластик на дефлекторе. Через полтора года одним прекрасным вечером катаясь по городу, на старте со светофора напротив ТЦ Москва глохнет авто и не заводится, время 2 ночи - утром на работу, подогнали (нас 4 тела было) под фонарь открыв капот мы поняли что вообще не шарим в поджерах но возникло ощущение что не поступает бензин в двигло, результат буксир - стоянка. Через 2 дня стали разбираться что за? думали насос не качает тот что в баке - решено, замена. Форум говорит что BOSH подходит от 9-ки едем берём ставим, завод - толку 0. Вызов мастера по электрики - обнаружен какой то провод, красный идущий по всему салону к тому самому насосу что в баке всё обрезал протянул в общем не знаю как он там чё делал в конце концов сделал. Но пришлось гнать к нему на сто. При очередном катании по городу, спустя некоторое время - едем по большевичке. Левый крайний ряд, час пик, выжим сцепления - педаль проваливается.... Жэсть! с зади уже пробка машин 15, под машиной лужа тормозухи (лопнула резиночка на цилиндре сцепления) Результат буксир - стоянка. Покатавшись по магазинам (их всего 2 или 3было на тот момент)где б купить новую найдено в одном за 300 с эмиратов - 2 недели и 800 в наличии. 2 недели ждать не охото ставим ту что в наличии была.
Так же было замечено что часто стираются задние тормозные колодки, почему именно задние - так и не понятно, ведб на них меньше усилия идёт вроде. Ну эт мелочи 1600 нишимбо и дело в шляпе (приловчился менять за 20 минут 2 колеса)
Что касаемо бездорожья. Выше упоминалось что резина все сезонка совсем уставшая, поездив по магазинам + форум говорит, нужно брать Kumho kl-71. Цена вопроса 47тыров с дисками...... Кстати резина весьма не дурна. Все кто её видит на авто спрашивал а сильно ли она гудит? - скажу честно она не гудит почти вообще, единственный её минус то что машина идёт как по стиральной доске на асфальте и при скорости от 5 до 15 км/ч, ну на этой резине я так понимаю мало кто ездиет в городе. Ну вот теперь и можно на бездорожье ехать испытывать что там оно и как. Как назло лето попалось не дождливое, грязи тупо нету. Один раз правда выпало так что были на даче, проснулись с утра в воскресение идёт дождь и шол он с 8 утра до 3 дня. Ух месево подумал я и собрались ехать домой. Дорожка скажу вам там не очень и в сухую то погоду а тут вообще колея какая то - на WD прёт дай боже я вам скажу. Но отрезок до асфальта всего 5 км так и не насладился говномешением сполна. Другой случай был на алтае в этом году. Ехали с телецкого по долине Челушмана, решили остановится на ночлег в одном прикольном местечке. Ну так то всё в поряде только ночью началась жуткая гроза. С утра проснулись на дороге каша. Врубаем WD до Кату-ярыка примерно 40 км. Там когда подъезжаешь к этому перевалу сама дорога с 70-ти градусным наклоном а тут ещё и всю ночь лил дождь, тоже месиво ( но не сильное), в общем рулит оно это 4HLLC. При подъёме на перевал вышли по фотокатса, в нос ударил резкий запах бенза, глядь под машину а там капает с бака почти струёй. Починяли всем миром по нитке что называется(выражаю всем ОГРОМНУЮ благодарность кто помог чем мог в трудный момент, это были путешественники из Кемерово, Иркутска и Новосибирцы). В общем залепили жвачкой, проклеили скочем, а с верху намазали всё эту блямбу герметиком силиконовым для керамической плитки =)
Ну так вот за почти два с половиной года использования почти ничего глобального не делалось. Пройдено 85 тык. Менял колодки 2-3 раза, переобулся, воткнул колонки от самсунговского центра, новый аккум, рем комплект ну и так приобрёл несколько запчастей который при ремонте движки тоже нужно будет поставить.Всё больше ничего не делал.
Хочется перебрать движку и коробку потом ходовкой заняться. Как ни крути годы берут своё.
Что касаемо запчастей цены приемлемые. Вот только в наличии мало чего есть, в основном под заказ а это 2 недели Ну что ещё сказать? В целом подводя итоги скажу что это большой надёжный и семейный автомобиль.
Опыта написания отзывов об авто не было так что не судите строго.
|