|
|
|
|
Отзыв про первую машинку
|
Отзыв про первую машинку. Год выпуска Декабрь 1996. Идея покупки назрела с не желанием ходить пешком на дачу. Как купил сразу поставил новую резину Cordiant Off Road 205\70\15 на новые штампованные диски от шеви нивы фото покрышек прилагается, очень рекомендую на замену стандартных колёсьев.
Когда брал была вроде в порядке(единственное плоховато заводилась на горячую), но потом пошло и поехало, то одно то другое. Выдержала она только пару покатушек на алтай и в посёлок Горный (тот что неподалёку от Буготака). То искры нет то ремень слетел - аккум сел, то топливный насос накрылсо, то колесо спустило, потом ещё и выявилось что пол морды как бы вытянуто было и заварено - переварено.
И тут общими мучениями и стараниями и усилиями было решено сделать кап ремонт.
После капремонта,заменёны синхронизаторы на каробке и флянцы на валах (новое сцепление,корзина,диск,выжимной вилка)новая задняя крестовина остальные живые прошприцованы,раздатка и каробка в полном порядке не шелестит не тарахтит и не вибрирует.Поставил новый вакумник. Заменил масла в редукторах и в коробках, подшипники полуосей и ступичные подшипники,новые тормозные диски и колодки с переди и с зади, поставил новый резонатор и штаны(к двигателю). Тонирнул в круг Музыка Pioneer с mp3 4динамика 2 в дверях 2 в спинке заднего сиденья(смотрится оригинально когда открываешь заднюю дверь можно устраивать дискотеку!) в солоне шумотзоляция на полу Пластик в солоне достался весь целый не треснутый всё целое даже в багажнике на арках стояли обвесы. Кузов и пороги не гнилые а вот задняя дверь начинала уже помаленьку (у них это больное место) Передние сиденья стояли от иномарки.
В общем откатался я на ней 1.7 почти 2 года и понял что это не моё. Как выше упомянуто покупалась для поездок на дачу да на рыбалку и по ягоды.Накатано было порядка 30 тысяч км. Покупал было 72 или 73 капремонт делал на 102, продал на 105, взял Поджерика на год младше. Что мы с ней только не пережили больше всего запомнилась первая поездка по бездорожью на первой машине, с утра как обычно на работу. Только доехал пошел дождь и лил и лил до самого вечера часов до четырёх или пяти точно уже не помню. Ну а вечером собирались на дачу, родственники звонят ну поехали уже, ну а мне только в кайф испытать то надо тачку. Решил ехать самой плохой дорогой где побольше можно помесить говна =) И не зря, по полю идёт как танк прям по пахате (было самое начало лета или конец мая), колея тоже не проблема. Вот так прошли испытания данного авто. С недостатком звучания музыки решил вопрос кардинально, врезал 2 овальных динамика в спинку заднего сиденья.
Был интересный случай при ремонте (даже сборке и постановке коробки). Купили на замену выжимной новый в магазине не на барахолке. Стали ставить с первого раза не пошел ну вообще разный что старый что новый, решил малёх подогнуть усики, а они остались в руке у меня =) Вот как делают запчасти для отечественных авто. Не успеешь поставить а оно уже сломалось, как так ничё не пойму. Интересный факт что на кап ремонт движка ушел большой балон ВД 40 почти что весь.
Ну что ещё сказать? Весьма бюджетный вариант для поездок на дачу, если там плохо с дорогами. Ну а так в общем: Нива это не моё. И самое главное что она заводится с толкача =) бывали просто такие случаи и не раз. Например поехали на манжерок в 2009 году а по дороге слетел ремень генератора( не то что б слетел просто ослаб) приехали думали с утра сделаем натянем его заново прикурим от другой тачки и в норме всё будет, но не тут то было прикуривание не помогло вообще ни как даже от двух авто(по очереди), благо неподалёку проезжал крузак 54 региона. Дак он нас таскал там по всему берегу и только с третьего раза завелась с толкача. (кстати пользуясь случаем выражаю ему благодарность БОЛЬШУЮ) мы там правда чуть ему пол бампера не снесли, но это уже совсем другая история...
|
Категория: load, Путевые заметки по Алтаю
|
| 9-02-2012, 17:41 |
Просмотров: 3111
|
|
|
|
|
|
|