3D Панорамы - Горный Алтай Знакомство с Горным Алтаем Зарубежный туризм В рюкзаке... Теплоход "Пионер Алтая" Весь Горный Алтай... Фотографии Алтая Экскурсии по Горному Алтаю Где остановиться ? Путеводитель по Республике Алтай Видео Горного Алтая Интересные места Горного Алтая Часто задаваемые вопросы... Карты Республики Алтай Веб камеры Сибири-ОНЛАЙН Музыка в дорогу Новости Республики Алтай Описания объектов (с картами) Горный Алтай с вертолета... Приключения на Алтае... Юг Телецкого 17-23 июля 2011 Юг Телецкого 21-26 июля 2010 Пограничная зона Уникальный Алтай Населенные пункты Горного Алтая Информация о сайте Экспедиции на Алтай Доска объявлений Контакты Поиск попутчика на Алтай Это интересно...
Регистрация     |     Войти



Дорога на Катунские Белки и район Белухи

 altКатунские Белки и район Белухи в особенности - издавна очень посещаемое туристами место. Поэтому здесь уже сформировалась некоторая инфраструктура по обслуживанию туристов. Здесь я напишу о ценах на основные услуги по состоянию на июль 2011 года. Так же стоит предупредить о том, что местное население, к сожалению, уже порядком испорчено легкими (а иногда, справедливости ради нужно сказать, и нелегкими) деньгами. Все это привело к тому, что местные и пальцем не пошевелят, если им не заплатить. Хуже того, если вы не хотите связываться с навязчивым сервисом и едете отдыхать просто дикарем, неприятностей от местных можно ожидать, и по меньшей мере к возможному вымогательству денег за стоянку на "их" территории нужно быть готовым. Что касается туристов, здесь все конечно же настроены друг к другу весьма благожелательно и с этой стороны никаких неприятностей можно не ожидать.

Катунские белки

На июль 2011 на турбазе Высотник за сутки стоянки автомобиля типа Уаз брали 60 рублей, легковые - несколько дешевле. С турбазы можно позвонить по межгороду по нормальным междугородним тарифам. Сотовой связи нет. (Видимо, турбазы заинтересованы в том, чтобы туристы звонили с их телефонов). Остальные турбазы - Белый Кречет, Тюнгур - имеют в своем распоряжении только спутниковые телефоны, цену звонка с которых божеской не назовешь - 150р за минуту, первый гудок - отсчет времени начался, независимо от того, возьмут ли трубку на том конце провода. Сами турбазы лошадей не имеют и договариваются с местным населением, но долго ждать лошадей не приходиться. За лошадь берут 550 р в день, оплачивается так же и лошадь проводника. Дорога на Аккемское озеро занимает 2 дня, так же оплачивается один дополнительный день, необходимый проводнику для возвращения в Тюнгур, если вы планируете оставаться лагерем на озере. За четверых плюс одна гужевая лошадь с грузом, плюс лошадь проводника, итого шесть лошадей мы отдали 9900р для заброски на Аккемское озеро. Особых ограничений по весу груза не было - свои рюкзаки и часть продуктов везли на своих лошадях, оставшшееся - на вьючной. Так что на объявление и слова персонала о том, что на вьючную лошадь грузят не более 50 кг груза не стоит обращать внимания.

За стоянку на базе в своей палатке с неограниченным пользованием готовыми дровами с вас возьмут 100 р в день. Возможна стоянка в стационарных палатках и в домиках на турбазе в Тюнгуре. На озере за проживание в одном из двух сдающихся в начале сезона для проживания балках с нас взяли 150 р с человека в сутки (За такой сервис, как постельное белье берут дополнительно 100р, но мы сочли эту роскошь лишней :))

Как я уже отметил, дороги по Аккему и Кучерле проезжи для УАЗов километров на десять. Правда тут возможны конфликты с алтайцами, если они решат, что вы отбираете у них хлеб, и собираетесь забрасывать туристов по этим дорогам - они там все прямо помешаны на деньгах и забесплатно палец о палец не ударят. На моих глазах местный алтаец на тракторе прикапывался к стоящим на Кучерле туристам, клянчил деньги, аргументируя, что это его земля. Мы успешно послали его подальше, сказав, что живя на турбазе не собираемся дополнительно оплачивать каждый свой шаг по горам, но с группы немецких туристов (путешествующих без проводника) и с каких-то наших отдыхающих он успешно "сшиб бабки". Представьте! За пользование туристической стоянкой на одном из самых известных всесоюзных (в былые времена) туристических маршрутов. Я впоследствии тоже нарвался на мат и угрозы со стороны каких-то пьяных "сотрудников" непосредственно на территории турбазы "Белый Кречет" перед глазами никак на это не отреагировавшей заведующей турбазой. Только потому, что они заподозрили, что на машине я ездил вдоль Кучерлы с намерением отбить у них туристов. Вобщем, там где дело доходит до денег люди способны несколько подпортить впечатление от природы, но деваться тут некуда - Белуха одна и посмотреть на нее нужно.
Категория: load, Дороги Алтая |
14-09-2012, 08:53
Просмотров: 3955

Комментарии:

Оставить комментарий


Расстояния дорог Алтая
От:
До:
Через:
  • Акай Кине сообщил о переносе даты ритуала, посвященного "принцессе"
  • Бердников и Тулеев подписали важные соглашения об экономическом сотрудничестве
  • В Горно-Алтайске проходит III-й съезд медиков-травматологов
  • Автолюбители-экстремалы покорили нехоженые прителецкие горы
  • Американский климатолог призвал алтайцев готовиться к экстренным погодным изменениям
  • Глава Минтранса РФ высоко оценил работу правительства Горного Алтая по устранению последствий паводков
  • На совете старейшин не обсуждался вопрос о перезахоронении "алтайской принцессы"
  • На Алтае начнут развивать новое направление экотуризма
  • Кремль призвал алтайских политиков к взаимопониманию
  • Врио Республики Алтай Александр Бердников осмотрел важнейшие строящиеся объекты региона
  • Карта сайта ® 2011-2014
    При использовании материалов необходимо наличие прямой индексируемой ссылки на первоисточник